Образец претензии к авиакомпании за задержку рейса
Если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.
Шаблон Письма Компенсации Задержки Рейса
При задержке рейса более чем на 3 часа, отмене рейса без предварительного уведомления или в случае отказа в посадке из-за овербукинга, вы имеете право потребовать компенсацию у авиакомпании в размере до 600 евро, если это произошло по вине авиакомпании, а не вызвано чрезвычайными обстоятельствами.
Вы можете воспользоваться нашим бесплатным калькулятором компенсации за задержку рейса чтобы узнать сумму, которую вы можете потребовать у авиакомпании. Затем вам нужно решить, будете ли вы сотрудничать с нами или подадите заявку самостоятельно, используя образец претензии, чтобы получить компенсацию за ваш отложенный или отмененный рейс, либо в случае отказа в посадке из-за овербукинга.
Узнайте больше о своих правах пассажира
Правило ЕС 261 (Регламент EC 261/2004) действует для пассажиров авиакомпании:
- Рейс которой отправляется из аэропорта ЕС, независимо от авиакомпаний (ЕС или не ЕС)
- Рейс которой прибывает в аэропорт ЕС, а авиакомпания подчиняется правилам ЕС
Компенсация может варьироваться от 250 до 600 евро, в зависимости от времени задержки и расстояния перелета.
В каком случае вы имеете право на получение компенсации?
Вы имеете право на получение компенсации в следующих случаях:
- Если прибытие вашего рейса задержано более чем на 3 часа
- Если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления
- Если вам отказали в посадке из-за овербукинга
Руководства для ознакомления перед подачей претензии
- Полное руководство по компенсации за задержку рейса
- Что делать, если задержали рейс
- Имеете ли вы право на компенсацию в случае чрезвычайных обстоятельств?
Как написать претензию самостоятельно, используя бесплатный образец претензионного письма?
ШАГ 1
- Рассчитайте сумму, которую вы можете потребовать, используя бесплатный калькулятор компенсации. Вам просто нужно указать основные данные о рейсе, такие как номер рейса, дату рейса и причину отмены рейса.
ШАГ 2
- Вам необходимо найти адрес авиакомпании и убедиться в том, что это правильный юридический адрес. Если вы не уверены в почтовом адресе, лучше обратиться по телефону в Службу поддержки авиакомпании.
- Следующим действием станет написание претензии авиакомпании для возврата своих денег. Вы можете использовать наш шаблон письма, чтобы попросить компенсацию у авиакомпаний.
- Не существует никаких юридических требований о подтверждении почтовых отправлений, но будет лучше, если вы обезопасите себя.
ШАГ 3
- После отправки заявки на возврат денег подождите 3 недели, прежде чем подавать судебные иски, возможно ваш платеж был отправлен.
- Если авиакомпания предлагает вам купон или отклоняет ваше требование, ссылаясь на чрезвычайные обстоятельства, либо время ответа на претензию превышает 3 недели, вы должны обратиться за юридической консультацией по вашему делу.
Вы должны попытаться найти юриста, обладающего опытом и знаниями о правах авиапассажира в ЕС.
Многие авиакомпании не отвечают на письмо с претензией, при ответе они могут ввести в заблуждение пассажиров, указав меньшую сумму, либо указав, что получение компенсации невозможно из-за обстоятельств непреодолимой силы.
Письмо с просьбой о компенсации за задержку или отмену рейса
Используйте наш образец бесплатного письма с претензией, чтобы написать жалобу авиакомпаниям и потребовать компенсацию до 600 евро за задержку и отмену рейсов или отказ в посадке.
Компенсация за рейс — Образец претензионного письма
Ваше имя::_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ваш адрес: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Название авиакомпании: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Улица и номер дома: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Почтовый индекс и город: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Страна: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Заявление с требованием компенсации в соответствии со ст. 7 Регламента (ЕС) №261/2004
Уважаемый господин/госпожа,
В соответствии со ст. 7 Регламента (ЕС) № 261/2004 я требую компенсацию за:
1. Ваше имя/Адрес/Почтовый индекс/Город
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
2. Имена пассажиров (например, ваша жена/муж или дети)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Я требую компенсацию, связанную с рейсом (номер рейса), который я забронировал из (аэропорт вылета) в (аэропорт прилета) на (дата бронирования).
Рейс был отложен на срок более чем (время задержки) часа ИЛИ был отменен ИЛИ вылетел без меня.
Проблема возникла не из-за чрезвычайных обстоятельств или обстоятельств непреодолимой силы.
Из-за за задержки на (время задержки рейса) часов и расстояния перелета между аэропортами я имею право на компенсацию (стоимость € на одного пассажира) евро для каждого пассажира.
Я пишу это письмо, чтобы попросить вас немедленно оплатить сумму (стоимость € на одного пассажира) евро/пассажир на каждого пассажира, которая составляет общую сумму €/£ (общая сумма компенсации) не позднее, чем через 2 недели с даты этого письма.
Мой банковский счет
Банк: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
IBAN: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Swift/BIC: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если я не получу от вас ответа на претензию в течение указанного выше срока, я немедленно обращусь за юридической помощью.
С наилучшими пожеланиями,
Ваше имя, дата и подпись
Даже если вы все сделаете самостоятельно, вы по-прежнему рискуете проиграть свое судебное дело, а затем должны будете оплатить услуги своего юриста и адвоката защиты, а также судебные издержки.
Вы можете обратиться за компенсацией с нашей помощью и позволить нам работать от вашего имени
Подайте претензию через наш сайт:
Если авиакомпания не ответит на ваше письмо, вы можете обратиться за помощью к нашим экспертам по претензиям, не требующим комиссию без выигрыша дела, которые подадут претензию от вашего имени.
Наши опытные специалисты по претензиям справятся с вашим делом и оформят все документы для вас. Даже если мы должны обратиться в суд, мы не взимаем никаких дополнительных комиссий.
Как подать претензию через ”Claim Flights”?
Шаг 1:
Вам необходимо ввести ”Номер рейса” и ”Дату полета” в наш ”Калькулятор компенсации за задержку рейса” – это бесплатно и не займет больше 2 минут вашего драгоценного времени.
Шаг 2:
- Вы можете автоматически найти информацию о вашем рейсе, то есть время вылета рейса и запланированное время прибытия с информацией об аэропортах вылета и прибытия с кодами аэропорта IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта).
- Как правило, вы сможете найти свой рейс после указания данных о рейсе, если вы не найдете свой рейс, вы можете ввести информацию о своем рейсе вручную, в этом случае вам нужно будет указывать пункт назначения, аэропорты вылета и прибытия, а также время вылета и время прилета.
- Если у вас был какой-либо стыковочный рейс, вы можете ввести его информацию, либо продолжить процесс подачи заявки, нажав на ссылку ”Далее”.
- Укажите причину задержки, отмены или отказа в посадке.
- После того, как вы точно ввели всю необходимую информацию, вы можете продолжить процесс, для этого нажмите на ссылку ”Далее”.
Шаг 3:
- Теперь вы можете найти информацию о том, какую сумму авиакомпания должна вам за рейс.
- Вы можете сравнить денежную сумму, которую вы можете получить через наш сайт, с суммой в других компаниях, занимающихся претензиями. Вы также найдете подробное объяснение о нашей комиссии, которую мы получаем только в случае выигрыша дела.
- В наших правилах нет скрытых расходов, у нас прозрачные и конкурентоспособные цены.
Преимущества подачи претензий для рейсов ЕС через наш сайт
Наша работа целиком основана на успехе, т. е. мы не претендуем на получение вознаграждения, если мы не выиграем ваш иск. Вы платите нам только в случае, если мы выиграем иск за вас, иначе мы оплачиваем все расходы.
Мы взимаем комиссию только в случае успешного завершения дела, если авиакомпания выплатит вам компенсацию. Это означает, что вы не подвергаетесь финансовому риску, когда заявляете претензии через нас. Мы гарантируем, что ваше заявление на получение компенсации будет на 100% свободно от финансового риска
Наш процесс подачи претензии
В Claim Flights процесс подачи претензии очень прост, ввод всей необходимой информации займет не более 2 минут.
У нас есть доступ к большому количеству информации о задержках и отменах рейсов, позволяющий потребовать компенсацию за рейс. Он включает в себя полную базу законов, специализированные базы данных (база данных полетов ADS-B, информация о погоде, забастовках, стихийных бедствиях, база данных новостей).
Наша команда имеет опыт в рассмотрении дел с авиакомпаниями, касающихся задержки или отмены рейсов. Мы часто можем разрешать претензии в странах ЕС без судебного разбирательства (что значительно ускоряет процесс), мы тщательно отслеживаем сроки и мельчайшие подробности.
Если у вас есть какие-либо сомнения о подаче иска или использовании нашего калькулятора компенсации за задержку рейсов, вы можете прочитать руководство о том, как получить компенсацию за задержки рейсов.
Что клиенты говорят о нас