Azur Air Компенсации для Задержки Рейса
Если ваш Azur Air рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.
Введите данные вашего рейса и проверьте, сколько вы можете потребовать:
Компенсация за задержку рейса Azur Air
Вот все, что вам нужно знать о том, как получить компенсацию до 600 евро на пассажира в соответствии с Регламентом ЕС 261 за задержку или отмену рейса Azur Air.
Вы имеете право на компенсацию, если:
- ваш рейс был задержан более 3 часов
- вы вылетели из аэропорта ЕС
- вы прибыли в аэропорт ЕС рейсом авиакомпании, зарегистрированной в ЕС
- задержка не была вызвана какими-либо чрезвычайными обстоятельствами
Размер компенсации меняется от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния рейса и продолжительности задержки.
Укажите свой рейс и узнайте, сколько вы можете получить: проверьте свой рейс бесплатно.
Что делать, если ваш рейс задерживается?
- ✔ узнайте причину задержки рейса или спросите авиакомпанию о причине, по которой рейс был задержан или отменен
- ✔ получите письменное подтверждение от службы поддержки авиакомпании
- ✔ запишите фактическое время прибытия (то есть время, когда двери самолета открылись)
- ✔ соберите дополнительные доказательства (например, фотографии, посадочный талон, квитанции и т. д.).
- ✔ введите данные вашего рейса в форму заявки
- ✔ проверьте, имеете ли вы право на компенсацию
- ✔ подайте на нашем сайте претензию для беспроблемного получения компенсации (мы работаем по принципу «Нет компенсации = нет комиссии»)
Права пассажиров в соответствии с Регламентом ЕС 261
В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 авиапассажиры имеют право на компенсацию или возмещение за длительную задержку и отмену рейса, отказ в посадке из-за овербукинга рейса.
В этих случаях вы можете потребовать компенсацию, если авиакомпания несет ответственность за:
- ➤ задержку рейса: если вы достигли конечного пункта с задержкой более 3 часов
- ➤ отмену рейса: если вам сообщили об отмене рейса без предварительного уведомления за 0-14 дней до вылета
- ➤ отказ в посадке: если вам было отказано в посадке на рейс из-за овербукинга
- ➤ пропущенный стыковочный рейс: если вы пропустили стыковочный рейс из-за задержки или отмены вашего первого рейса и достигли пункта назначения с задержкой на 3 часа и более
Однако, если сбои рейса были вызваны некоторыми чрезвычайными обстоятельствами, компенсация не предусмотрена.
Такие обстоятельства включают угрозы безопасности, забастовку, цунами, экстремальные погодные условия или любые обстоятельства непреодолимой силы.
Чтобы узнать больше о ваших правах на компенсацию, читайте Регламент EC 261 - Права авиапассажира ЕС.
Права при задержке рейса Azur Air
Вы имеете право на компенсацию за задержку рейса, если:
- ✔ задержка вашего рейса в аэропорту прибытия (конечный пункт назначения) составила более 3 часов
- ✔ вы вылетели из аэропорта ЕС или прибыли в аэропорт ЕС рейсом зарегистрированной в ЕС авиакомпании.
Внутри ЕС:
- Если расстояние перелета до 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 250
- Если расстояние перелета больше 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 400
Между аэропортом ЕС и аэропортом вне ЕС
- Если расстояние перелета до 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 250
- Если расстояние перелета от 1500 до 3500 км, вы можете претендовать на сумму до € 400
- Если расстояние перелета превышает 3500 км, а задержка превышает 4 часа, вы можете претендовать на сумму до € 600.
Вас может заинтересовать эта тема: Основное руководство по компенсации при задержки рейса
Права при задержке вылета
Если задержка рейса составляет более 2 часов от времени вылета по расписанию, авиакомпания должна предложить вам:
- бесплатные блюда и напитки
- 2 телефонных звонка, сообщение по электронной почте или факсу
При задержке рейса более 5 часов:
- Вы должны быть направлены на самый ранний доступный рейс. Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.
- Размещение в гостинице и транспорт между аэропортом и гостиницей в случае задержки на ночь или возникновения необходимости размещения в отеле
В дополнение к этому, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию от Авиакомпании.
Кроме того, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию, от авиакомпании.
Права при отмене рейса Azur Air
Если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления минимум за 14 дней, вы можете потребовать компенсацию за отмену рейса или получить возмещение.
У вас будет два варианта на выбор:
- Вы можете подать заявку на возврат стоимости билета
- Вы можете запросить изменение рейса или альтернативный рейс.
Если ваш альтернативный или замещающий рейс задерживается относительно времени прибытия по расписанию, вы имеете право на компенсацию за отмену рейса.
Сумма варьируется от € 125 до € 600 в зависимости от:
- количества дней до вылета, за которые вы были проинформированы
- длительности задержки
- расстояние перелета
Вас может заинтересовать эта тема: мой рейс был отменен, могу ли я потребовать компенсацию?
Права при отказе в посадке Azur Air
Если вам было отказано в посадке, вы можете получить компенсацию до 600 € в соответствии с Европейским Регламентом EC 261, если:
- вы вовремя явились на регистрацию
- у вас есть действующее бронирование авиабилетов и проездные документы
- вам было отказано в посадке из-за овербукинга (перепродажа авиабилетов)
- вы не отказались добровольно от своего места.
Если вам было отказано в посадке на рейс из-за овербукинга, вас должны перенаправить на самый ранний доступный рейс.
Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.
Если вы застряли в аэропорту из-за замены вашего рейса, вы имеете право получить бесплатно:
- бесплатные блюда и напитки
- 2 телефонных звонка, сообщение по электронной почте или факсу
- проживание в отеле и трансфер (при задержке на ночь или при необходимости)
Права при пропущенном стыковочном рейсе по вине Azur Air
Стыковочный рейс - это рейс, забронированный под одним номером билета или в одном билете.
Вы можете получить компенсацию до € 600 за пропущенный рейс в соответствии с Регламентом Европейского Союза EC 261, если:
→ эта же авиакомпания выполняет стыковочный рейс(ы), который вы пропустили из-за проблемы с первым рейсом
→ задержка в конечном пункте назначения превышает три часа.
Имею ли я право получить компенсацию?
Регламент ЕС 261/2004 является европейским нормативным актом, он применяется к воздушному пространству ЕС. Вы не должны быть гражданином ЕС, чтобы получить компенсацию за рейс.
В этом документе говорится, что вы можете требовать компенсацию за рейсы, вылетающие из аэропорта, расположенного в государствах-членах ЕС (рейсы любой авиакомпании) или прибывшие в аэропорт, расположенный в государствах-членах ЕС (рейсы авиакомпаний, подчиняющихся законодательству ЕС).
Начальный и конечный пункт | Авиакомпания из ЕС | Авиакомпания не из ЕС |
---|---|---|
Из аэропорта ЕС в аэропорт ЕС | ✅ | ✅ |
Из аэропорта ЕС в аэропорт вне ЕС | ✅ | ✅ |
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт ЕС | ✅ | ❌ |
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт вне ЕС | ❌ | ❌ |
Таким образом, вы имеете право на компенсацию за задержку рейса согласно Регламенту ЕС 261.
Рассчитайте сумму, которую вам должна Azur Air
Пассажиры часто не знают о своих правах и в конечном итоге требуют смешную сумму по сравнению с компенсацией, которую они имеют право получить.
В ”Claim Flights” мы предоставляем бесплатный калькулятор компенсации за задержку рейса. Он поможет вам рассчитать сумму, которую вы можете получить от авиакомпании.
Вы можете бесплатно проверить сумму, которую вам должна Azur Air.
Как подготовить вашу претензию в случае задержки рейса:
✔ Соберите доказательства задержки
- ➔ получите письменное подтверждение от авиакомпании
- ➔ сфотографируйте информационное табло полетов
- ➔ соберите контактные данные других пассажиров (которые могут выступить в качестве свидетелей)
✔ Держите ваши документы наготове
- ➔ документы о полете (авиабилет, посадочный талон)
- ➔ квитанции или счета на дополнительные расходы (например, такси, продукты и напитки, проживание)
✔ Запросите компенсацию
- ➔ введите данные вашего рейса
- ➔ узнайте сумму претензии (если у вас есть какие-либо вопросы, прочитайте это руководство)
- ➔ заполните форму претензии (это займет не более 2 минут)
- ➔ вы можете выбрать компанию "Claim Flights" для защиты своих прав
Простые вопросы |
---|
Какие у меня права в случае задержки рейса? |
Могу ли я потребовать компенсацию за задержку рейса: |
|
Как получить компенсацию за задержку от Azur Air?
Когда пассажиры обращаются в авиакомпанию, те чаще всего уходят от ответственности используя такие причины, как чрезвычайные обстоятельства, в этом случае компенсация не предусмотрена.
Но мы узнаем реальную причину задержки рейса и поможем вам с претензией
Чтобы подать претензию проверьте свой рейс с помощью нашего инструмента проверки компенсации.
Все, что вам нужно сделать - это заполнить форму компенсации за задержку рейса, указать номер рейса, дату поездки и некоторую дополнительную информацию.
Если вы в дальнейшем решите подать претензию через нас, предоставьте нам свои личные данные и дайте нам право представлять ваши интересы, для этого надо подписать цифровой контракт.
Мы работаем по принципу “Нет компенсации = нет комиссии”. Вам не нужно ничего платить, если мы не добьемся успеха. У вас не будет финансового риска. Вы платите только если мы получим деньги.
Наши эксперты по претензиям будут сотрудничать с другими группами для получения данных, поэтому все пройдет гладко.
Наши эксперты по претензиям имеют доступ к такой информации о рейсе, как время и причина задержки рейса, время отправления и прибытия рейса и т. д. Это повышает вероятность получения компенсации.
Не опоздайте, воспользуйтесь своим правом прямо сейчас.
Почему стоит выбрать “Claim Flights”?
- ✔ “Нет денег - нет комиссии” Да, вы правильно прочитали, вам не нужно ничего платить, если мы не выиграем дело
- ✔ Никаких дополнительных юридических или административных сборов, (даже если мы должны передать ваше дело в суд)
- ✔ Почти 100% успеха в суде
- ✔ Комиссия за выигрыш 25% (без НДС для российских клиентов)
- ✔ Самый высокий рейтинг в сравнении с другими компаниями по работе с претензиями
- ✔ Лидер тестов среди многих компаний по претензиям из-за задержки рейса.
Что клиенты говорят о нас