Компенсация за задержку чартерного рейса

Вы можете получить до 600€ за человека. Воспользуйтесь своими правами и проверьте свой маршрут бесплатно здесь:

Чартерные рейсы: Ваши права в случае задержек и отмен рейсов

Bам нужно знать свои права когда Bы путешествуете чартерным рейсом, ведь это единственный способ получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса.

Ниже мы расскажем всё, что Bам нужно знать о правах пассажира, а также о компенсациях, которые Bы можете получить от авиакомпании в случае отмены или задержки рейса.

Вы знаете, что такое чартерный рейс?

Чартерный рейс — это рейс, места на который авиакомпания продала третьей стороне для коммерческого использования. Эта третья сторона может продавать места по своему усмотрению, в некоторых случаях компании продают места туроператорам для комплексных туров, что делает их намного дешевле. В общем, чартерный рейс — это рейс, который имеет конкретный пункт назначения и не указан в расписании авиакомпании.

В целом чартерные рейсы могут быть хорошим вариантом, но они также могут вызвать проблемы из-за задержек времени вылета и прибытия. В этих случаях именно авиакомпания должна решать возникшие проблемы, а у Bас есть несколько способов, с помощью которых Bы можете защитить свои права.

Эти правила распространяются на всё авиакомпании и всё аэропорты Евросоюза. Тем не менее, эти правила действуют только для рейсов в пределах ЕС, они не применимы для чартерного рейса, вылетающего из страны вне ЕС.

Правила ЕС 261 — Права пассажиров на задержки чартерных рейсов

Если Bы находитесь в стране ЕС, Bам нужно знать одну вещь. всё чартерные и регулярные рейсы регулируются Регламентом ЕС 261/2004, согласно этим федеральным авиационным правилам должны получать компенсацию пассажиры рейсов, задержанных на 3 и более часов.

Важно отметить, что компенсации выплачиваются только в случае задержки рейса в аэропорту прибытия более чем на 3 часа. Таким образом, если Bы вылетели с опозданием на 3 часа, но прилетели в место назначения всего на 2 часа и 50 минут позже, компенсация Bам не положена. Самолёты могут уменьшить отставание от графика в воздухе.

Вы имеете право на финансовую компенсацию:

  1. Если ваш рейс вылетел из аэропорта ЕС.
  2. Если Bы прибыли в аэропорт ЕС рейсом авиакомпании, зарегистрированной в ЕС.

В качестве компенсации за задержку чартерного рейса на 2 часа и более авиакомпания должна предоставить Bам горячую еду и напитки, а также предоставить возможность сделать телефонный звонок или отправить факс при необходимости.

При задержке рейса на ночь авиакомпания обязана организовать Bам размещение в гостинице и оплатить стоимость трансфера. Если сотрудники авиакомпании не смогут забронировать гостиницу, Bы можете найти гостиницу самостоятельно, но не ждите в этом случае полного возмещения стоимости проживания, особенно если это дорогая гостиница.

Вы имеете право на компенсацию за задержку рейса, требуйте её

Компенсация зависит от того, на какое время был задержан ваш рейс и от расстояния перелёта.

  • Если задержка составляет более 3 часов в аэропорте прибытия, ваша компенсация будет зависеть от расстояния. Если расстояние Bашего перелёта меньше 1500 км, ваша компенсация будет 250 евро.
  • Расстояние перелёта от 1500 до 3500 км — Bы имеете право на компенсацию до 400 евро, а если расстояние превышает 3500 км, то ваша компенсация составит 300 евро.
  • При продолжительной задержке более часов 4 и расстоянии перелёта больше 3500 км Bы можете получить компенсацию до 600 евро.

Długość Trasy Lotu

Эти критерии установлены для авиакомпаний Европейского союза в случае задержки и отмены рейсов. Отстаивайте ваши права, если Bы считаете, что рейс соответствует какому-то из этих критериев, подайте претензию непосредственно в авиакомпанию или в турагентство, которое забронировало Bам места на рейсе.

Если авиакомпания или турагент Bам не помогли, направьте Bаше дело в Управление гражданской авиации или обратитесь к компаниям, которые могут потребовать компенсацию от Bашего имени.

Компенсация за отмену чартерного рейса

В случае отмененных рейсов есть несколько правил, которые Bам следует знать, чтобы получить финансовую компенсацию.

Размер компенсации за отмененный рейс зависит от дня, когда Bы были уведомлены об отмене рейса. Если Bы получили уведомление за 14 дней до вылета, авиакомпания обязана предложить Bам альтернативный способ добраться до пункта назначения.

Если ваш рейс был отменён за 7-14 дней до запланированного дня вылета, всё изменится. В этом случае авиакомпания также обязана предложить Bам альтернативный рейс.

Рейс должен вылететь не раньше, чем за 2 часа до отправления запланированного рейса, а время прибытия Bашего рейса не должно отличаться от времени прибытия запланированного рейса больше, чем на 4 часа.

Если ваш рейс был отменён за 7 дней до запланированного дня вылета, то рейс должен вылететь не ранее одного часа до и прибыть не позднее 2 часов после Bашего запланированного рейса. Если какие-то из этих правил не будут выполнены, Bы имеете право на компенсацию.

Авиакомпании обязаны выплачивать компенсацию даже за отказ в посадке из-за овербукинга авиабилетов.

Несколько лет назад Европейский суд вынес решение, которое может помочь тысячам пассажиров британских авиакомпаний получить компенсацию за задержки рейсов, вызванные столкновениями с птицами.

Есть несколько исключений

Несмотря на то, что Bы имеете право требовать компенсацию, существуют «чрезвычайные обстоятельства», при которых авиакомпания не несет ответственности за задержку рейсов. Это может быть очень плохие погодные условия, забастовка персонала аэропорта, аварийная ситуация на борту самолета, техническая неисправность и ограничения воздушных перевозок. Вы также должны проверить, покрываются ли задержки и отмены рейса Bашей туристической страховкой, поскольку Bы можете потребовать компенсацию через страховую компанию.

Что клиенты говорят о нас

Выберите Bашу жалобу

Адвокат

Q
Комиссия от 30€ до 520€ + регистрационный сбор от 30€ до 385€
Q
Риск потерять деньги, если вы проиграете дело
Q
Вы потратите несколько часов своего времени
Q
Результат неизвестен

Claim Flights

R
Нет оплаты рисков, Вы платите только в случае выигрыша
R
Дополнительная база данных и юридические доказательства
R
Вы потратите всего 2 минуты
R
Эксперты с высоким процентом успешных дел

Самостоятельно

Q
Результат неизвестен, большинство авиакомпаний игнорируют жалобы пассажиров
Q
Вы потратите несколько часов своего времени
Q
Низкая стоимость
Q
Дело может закончиться в суде любым образом

Мы помогаем на нескольких языках - международный сайт Claim Flights