Компенсация за Задержки Авиакомпании
Вы когда-нибудь испытывали задержку рейса более 3 часов? Если да, то вы имеете право на компенсацию в соответствии с Регламентом ЕС 261/2004.
Вы можете требовать до 600 € на человека.
Ваши права на компенсацию:
Вы имеете право на компенсацию, если рейс был задержан более чем на 3 часа в следующих ситуациях:
1. В случае задержек
- Ваш рейс должен был вылететь из аэропорта ЕС, или
- Ваш рейс прибыл в аэропорт ЕС, забронированный зарегистрированной в ЕС авиакомпанией
- Ваш рейс не должен быть задержан из-за форм мажорных обстоятельств, поскольку они находятся вне контроля авиакомпаний.
2. В случае отмены бронирования
- Ваш рейс был запланирован для вылета из аэропорта ЕС (независимо от авиакомпании, ЕС или не-ЕС), и вы не были проинформированы в период от 0 до 14 дней до запланированного вылета.
- Если ваш рейс был регулируемой авиакомпанией ЕС, Вы имеете право требовать, чтобы любой из аэропортов (аэропорт прилета или вылета) находился в государствах-членах ЕС
3. В случае отказа в посадке
- Вам должно было быть отказано в посадке на рейс из-за перебронирования мест на рейсе.
- Это должна быть авиакомпания, регулируемая ЕС, когда вы прибываете в аэропорт ЕС или вылет должен быть из аэропорта ЕС (Европейского Союза).
4. В случае отсутствия авиасообщения
- Вы можете потребовать возврата средств за часть поездки, не покрытую страховкой и возврата билета до первоначального пункта назначения или
- Если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов с помощью альтернативного транспорта вы можете требовать компенсацию.
- Ваш рейс должен быть забронирован под одной бронью
Примечание: компенсации не будет в случае форс мажорной ситуации вызванной чрезвычайными обстоятельствами (такими как экстремальная плохая погода, цунами, террористический акт или любые другие стихийные бедствия)
Список авиакомпаний, за которые вы можете требовать компенсацию в соответствии с постановлением ЕС 261/2004
Крупнейшие Авиакомпании
Что клиенты говорят о нас