Часто Задаваемые Вопросы О Задержанных И Отмененных Рейсах
Если ваш рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.
Часто Задаваемые Вопросы — Ответил Claim Flights
Что делает Claim Flights, чего я сам сделать не смогу?
Claim Flights – это провайдер услуг, который делает Вашу жизнь проще. На самом деле, Вы покупаете у нас душевное спокойствие. Работая с нами, Вы экономите время и усилия, необходимые для написания различных писем с требованием компенсаций, общения с различными заинтересованными сторонами и, тем самым, избегаете риска денежных затрат, возможных, если Вы вызовете авиакомпанию в суд и проиграете. Более того, Claim Flights имеет доступ к различным базам данных задержанных рейсов, расписаний перелетов, погодных условий и новостей, а также к юридической базе данных внутригосударственных и европейских законов. У нас есть определенный юридический опыт в решении данной проблемы, с которым будет ознакомлен юрист, работающий по Вашему делу. Используя всю имеющуюся информацию, мы делаем всю работу за Вас, тем самым, увеличивая шансы получить компенсацию.
В онлайн процедуре сообщается, что рейс не был задержан, но я все равно смог продолжить процедуру – что это значит?
Это значит, что нам нужно связаться с Вами напрямую, чтобы выяснить, есть ли возможность получить компенсацию за Ваш задержанный рейс. Вероятно, в Вашем случае были особые обстоятельства, например, если самолет приземлился вовремя, но Вам не разрешалось покидать его долгое время или какая-то другая ситуация, с которой необходимо разбираться индивидуально.
Какая гарантия качества у Claim Flights?
Если наш юрист проигрывает в суде Ваше дело, но вы выигрываете его на основании тех же фактов с другим юристом, или другой пассажир на Вашем рейсе выигрывает в суде, мы заплатим Вам €100*.
*Только если мы будем иметь те же факты и всю необходимую информацию, что и наши конкуренты или юрист к моменту окончания дела. Принципиальными исключениями являются истечение срока давности дела или банкротство авиакомпании.
Сколько стоит нанять юристов?
Вам это ничего не будет стоить, т.к. Claim Flights берет на себя все расходы. Если мы проиграем Ваше дело в суде, мы оплатим все расходы.
Когда я получу свою компенсацию?
Время всего процесса зависит от каждой индивидуальной ситуации. У нас были случаи, когда мы успешно взыскивали компенсации в течение нескольких недель, но иногда это могло длиться больше года. Естественно, это зависит от соответствующей политики регулирования авиакомпании (готовность достигнуть соглашения) и юридической составляющей. По этой причине мы не можем точно определить, сколько времени это займет. Также ваши компенсации застрахованы на случай, если наша компания, что маловероятно, признает себя банкротом. Мы будем регулярно извещать Вас о статусе и ходе Вашего дела.
Как я прослежу за статусом моего дела?
Как только появится новая информация относительно Вашего дела, мы сообщим Вам немедленно посредством электронной почты. Если Вы не получаете никакой новой информации, значит на этом этапе нет никаких новостей относительно Вашего дела.
Могу ли я подать заявку за другого человека?
Да, Вы можете подать заявку за всех людей, которые были забронированы вместе с Вами. Как вариант, любой человек, числящийся в Вашей брони, может подать онлайн заявку за себя.
Гарантирует ли Claim Flights, что я получу компенсацию?
Claim Flights не гарантирует получение компенсации на 100 %. Однако, Вы всегда можете обратиться в Claim Flights за советом о том, как поступить, если у Вас возникли трудности в получении компенсации.
Есть ли конечный срок подачи заявки на компенсацию?
В Великобритании Вы можете подать заявку в течение 6 лет с момента задержки рейса. Во многих других европейских странах Вы можете потребовать компенсацию, по крайней мере, в течение 3 лет с даты вылета. Расчет начинается с конца года, в котором Вы совершали путешествие: например, дата Вашего вылета была 1 января 2015 года, тогда Вы можете подать заявку на компенсацию до 31 декабря 2018 года – у Вас есть примерно 4 года.
Что делать, если авиакомпания свяжется со мной напрямую?
Если после подачи Вашей заявки в Claim Flights авиакомпания свяжется с Вами, Вы должны немедленно сообщить об этом в Claim Flights. Вы можете это сделать по электронной почте. Возможно, Claim Flights уже начали судебный процесс против авиакомпании от Вашего лица и, следовательно, должны были покрыть все расходы. Если авиакомпания платит лично Вам, мы пришлем Вам счет за расходы, которые нам пришлось понести в соответствии с нашими „Сроками и Условиями“. Всегда сообщайте Claim Flights о том, если авиакомпания свяжется с Вами напрямую до того, как примите какие-либо предложения со стороны авиакомпании.
Какие документы мне нужны, чтобы подать заявку?
Claim Flights нужны копии некоторых Ваших проездных документов (подтверждение брони, (электронный) билет, посадочный талон), прежде чем мы начнем дело о взыскании Вашей компенсации. Вы можете загрузить необходимые документы во время заполнения онлайн заявки.
Убедитесь сами, как это легко! Сделайте заявку на компенсацию с нами.
Что клиенты говорят о нас